ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 009D62F34B3B762393E822243E3E82A0F3
Владелец: Федотова Наталья Юрьевна
Действителен: с 20.10.2023 до 12.01.2025
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по внеурочной деятельности« ОФП» разработана в соответствии с
требованиями:Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;приказа
Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от
28.09.2020 № 28;СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных
постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;концепции преподавания учебного
предмета «Физическая культура», утвержденной решением Коллегии Минпросвещения от
24.12.2018.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ОФП»
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в
физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в
разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической
культуры для самоопределения, саморазвития и само актуализации. В рабочей программе нашли
свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития
российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования
родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования,
внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.
В своей социально-ценностной ориентации рабочая программа сохраняет исторически сложившееся
предназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки, учащихся к
предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и
адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ОФП»
Цель и задачи проведения занятий ОФП в школе - здоровьесбережение, здоровьеподдержание и
здоровьеформирование учащихся и содействие всестороннему гармоничному развитию личности.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
• укрепление здоровья;
• повышение функциональных возможностей и резистентности организма;
• постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок;
• овладение комплексами упражнений, благотворно влияющих на состояние здоровья
обучающегося с учетом заболеваний;
• развитие физических качеств и освоение жизненно важных двигательных умений и навыков;
•
•
•
контроль дыхания при выполнении физических упражнений обучение способам контроля за
физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической
подготовленности;
формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической
культурой;
формирование у обучающихся культуры здоровья.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Рабочая программа повнеурочная деятельность«ОФП» 5-6 класс, рассчитана на 1 час в неделю,
общее число часов - 68 часа и соответствует стандарту основного общего образования по физической
культуре. Программа является дополнением к программе по физической культуре для учащихся 5-6
классов.
5-6 КЛАСС
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Модуль № 1.Основы теоретических знаний:
Правила техники безопасности на занятиях в большом и малом залах, на спортивной площадке, в
лесу и на природе. Расположение групп и обучающихся во время занятий.
Общие сведения о травмах и причинах травматизма. Страховка и самостраховка. Оказание первой
медицинской помощи при травмах.
· Краткие сведения о строении и функциях человеческого организма. Костная система и ее
развитие. Связочный аппарат и его функции. Влияние физических упражнений на увеличение
мышечной массы и подвижности суставов.
· Основные правила личной гигиены. Гигиена сна, питания и занятий физическими упражнениями.
Пульс, частота дыхания, жизненная емкость легких (ЖЕЛ). Утомляемость и работоспособность.
Врачебный контроль, самоконтроль.
· Гигиеническое значение водных процедур. Правила применения солнечных и воздушных ванн.
ЗОЖ. Утренняя гимнастика и ее значение для здоровья и воспитания волевых качеств человека.
· Ознакомление с местами занятий по отдельным видам программы. Оборудование и инвентарь,
одежда и обувь для занятий и соревнований. Гигиена одежды и обуви. Правила пользования
спортивным инвентарем и оборудованием.
· Двигательные качества, развиваемые в результате занятий. Название основных гимнастических
элементов и упражнений. Спортивная терминология.
Модуль № 2.Двигательные действия и навыки:
Упражнения для развития гибкости: наклоны с предметами и без предметов; упражнения на
растяжение мышц у опоры и на гимнастических матах; упражнения в парах; задания на
максимальную амплитуду движений; акробатические упражнения.
Упражнения на развитие быстроты: челночный бег; бег по 10-30 метров; беговые эстафеты; бег с
хода; стартовый разгон; ведение мячей с максимальной скоростью.
Упражнения на ловкость: прыжки с поворотами; перемещения в сочетании с упражнениями;
перемещения с предметами; броски; эстафеты с предметами и комбинированными заданиями;
полоса препятствий.
Упражнения на выносливость: круговая тренировка; кроссовый бег, интервальный бег; походы
многократные повторения заданий и упражнений.
Упражнения на силу: подтягивания в висе; отжимания; упражнения на мышцы брюшного пресса;
упражнения на верхний плечевой пояс и мышцы ног у опоры. Упражнения на развитие прыгучести:
многоскоки; бег по кочкам; прыжки со скакалкой.
Строевая подготовка. Простейшие команды на месте и в движении; повороты на месте; смыкание и
размыкание в шеренге, в колонне; перестроения на месте и в движении. Дистанция, интервал,
движение в колонне и фронтальным методом. Исполнительные и предварительные команды.
Легкоатлетические упражнения: беговые упражнения с высоким поднятием бедра и с
захлестыванием голени; дриблинг; семенящий бег; прыжки с подскоком, на двух, на одной, с ноги на
ногу; многоскоки, прыжковые упражнения правым и левым боком; ходьба в приседе и полуприседе;
прыжки "лягушкой"; бег с ускорением.
Гимнастика. Передвижение по гимнастической стене вверх, вниз, горизонтально, спиной к опоре;
переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания,
переползания; хождение по наклонной скамейке; лазанье по канату в два и три приема; комплексы
упражнений избирательной направленности на отдельные группы мышц; подтягивания и
отжимания; упражнения в равновесии.Элементы спортивных игр.
Баскетбол. Передвижения; остановки; ведения мяча правой и левой рукой в движении; броски одной
и двумя руками с места, ловля и передача мяча двумя руками от груди с шагом и сменой мест.
Эстафеты с мячами; Подвижные игры "Бросай - поймай", "Выстрел в небо", игра в мини-баскетбол;
броски в щит, в кольцо.
Футбол. Передвижение игроков скрестными и приставными шагами; удары по неподвижному и
катящемуся мячу внутренней стороной стопы и передней частью подъема; " остановка катящегося
мяча; ведение мяча между стойками с обводкой стоек; эстафеты с ведением мяча ногами, подвижные
игры "Передал - садись"; "Бросок ногой".
Волейбол. Верхняя и нижняя передачи мяча. Упражнения в парах, тройках, колоннах. Нижняя
прямая подача. Игра в волейбол по упрощённым правилам
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Изучение внеурочного курса обучения «ОФП»» в 5-6 классе направлено на достижение
обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в ходе
обучения физической культуре в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в
соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными
ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, саморазвития и социализации обучающихся.
Личностные результаты освоения предмета «Физическая культура» на уровне основного общего
образования отражают готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение
первоначального опыта деятельности на основе:
1) гражданского воспитания:готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей.
2) патриотического воспитания:ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к
науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской
Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев; уважение к
символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и
памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;готовность отстаивать
символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы
современных Олимпийских игр и олимпийского движения.
3) духовно-нравственного воспитания:осознание ценности жизни;готовность ориентироваться на
моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и
проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в
условиях активного отдыха и досуга;готовность оценивать свое поведение и поступки во время
проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и
соревнованиях.
Результаты физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального
благополучия
1) Осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его
укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;
2) Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков,
курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
3) Готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом,
проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору
спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
4) Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические
мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма
после значительных умственных и физических нагрузок;
5) Освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении
учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности.
Результаты экологического воспитания
1) Готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов,
противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;
2) Активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде.
Результаты ценности научного познания
1)Готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе
научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с
учетом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;
2)повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой,
планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и
потребностей;
3) формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и
спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической
деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Универсальные познавательные действия:
1) Проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и
современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;
2) Осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного
олимпийского движения, приводить примеры ее гуманистической направленности;
3) Анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных
качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;
4) Характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое
предназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями техники
безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;
5) Устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями
показателей работоспособности;
6) Устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять
причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по
профилактике и коррекции выявляемых нарушений;
7) устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств,
состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;
8) Устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического
упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий
физической культурой и спортом;
9) Устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых
площадках и правилами предупреждения травматизма.
Универсальные коммуникативные действия:
1) Выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах
техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий
физической и технической подготовкой;
2) Вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными
возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определенных правил и
регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;
3) Описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы
движений, подбирать подготовительные упражнения и планировать последовательность решения
задач обучения; оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;
4) Наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений
другими учащимися, сравнивать ее с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы
их устранения;
5) Изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого
упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные
причины их появления, выяснять способы их устранения.
Универсальные учебные регулятивные действия:
1) Составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной
функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма,
развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;
2) Составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений,
самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;
3) Активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на
указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций,
признавать свое право и право других на ошибку, право на ее совместное исправление;
4) Разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно
взаимодействовать при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо
относиться к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;
5) Организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных
занятий физической культурой и спортом, применять способы и приемы помощи в зависимости от
характера и признаков полученной травмы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по предметной области «Физическая культура»:
1) Измерять индивидуальные показатели физических качеств, определять их соответствие
возрастным нормам и подбирать упражнения для их направленного развития;
2) Контролировать режимы физической нагрузки по частоте пульса и степени утомления организма
по внешним признакам во время самостоятельных занятий физической подготовкой;
3) Готовить места для самостоятельных занятий физической культурой и спортом в соответствии с
правилами техники безопасности и гигиеническими требованиями;
4) Отбирать упражнения оздоровительной физической культуры и составлять из них комплексы
физкультминуток для оптимизации работоспособности и снятия мышечного утомления в режиме
учебной деятельности;
5) Составлять и выполнять акробатические комбинации из разученных упражнений, наблюдать и
анализировать выполнение другими учащимися, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;
выполнять лазанье по канату в три приёма (мальчики), составлять и выполнять комбинацию на
низком бревне из стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений
(девочки);
6) Выполнять беговые упражнения с максимальным ускорением, использовать их в самостоятельных
занятиях для развития быстроты и равномерный бег для развития общей выносливости;
7) Выполнять прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание», наблюдать и анализировать его
выполнение другими учащимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать
способы устранения;
8) Выполнять передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом, наблюдать и
анализировать его выполнение другими учащимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять
ошибки и предлагать способы устранения (для бесснежных районов — имитация передвижения);
9) Выполнять правила и демонстрировать технические действия в спортивных играх:
10) Баскетбол (технические действия без мяча; броски мяча двумя руками снизу и от груди с места;
использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);
11) Волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху в разные зоны площадки
соперника; использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);
12) Футбол (ведение мяча с разной скоростью передвижения, с ускорением в разных направлениях;
удар по катящемуся мячу с разбега; использование разученных технических действий в условиях
игровой деятельности);
13) Тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом
индивидуальных и возрастно-половых особенностей.
Достижение результатов освоения программы основного общего образования обеспечивается
посредством включения в указанную программу предметных результатов освоения модулей
учебногопредмета «Физическая культура».
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование внеурочной деятельности «ОФП для 5-6- ых» классов составлено с
учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение
каждой темы.
Воспитательный потенциал данного элективного курса на уровне основного общего образования
обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся и прежде
всего, ценностных отношений:
1. К семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья.
2. К труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его
успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.
3. К своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал
первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать.
4. К природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в
защите и постоянном внимании со стороны человека.
5. К миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы,
налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата
в своей собственной семье.
6. К знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату
кропотливого, но увлекательного учебного труда.
7. К культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты
проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение.
8. К здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и
оптимистичного взгляда на мир.
9. К окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным
партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие
отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества.
10. К самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся
личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
Тематическое планирование
5 класс
№
Наименование разделов и тем программы
Количество
часов
Количество
оценочных
процедур
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Формируемые социально
значимые и ценностные
отношения
Модуль 1. Основы теоретических знаний.
1.1
Правила техники безопасности на занятиях..
1
1.2.
Сведения о строении и функциях организма
человека.
1
1.3.
Места занятий, инвентарь и уход за ним.
1
Модуль 2. Двигательные действия и навыки.
2.1
Лёгкая атлетика. Бег на короткие дистанции.
Бег на длинные дистанции
1
2.2
Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с места.
Метание малого мяча на дальность.
1
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
2.3.
Футбол. Остановка передача мяча. Ведение
мяча. Удары по воротам. Игра.
3
2.4.
Баскетбол. Ведение мяча в движении.
Бросок мяча с места. Бросок мяча в
движении. Штрафной бросок. Игра в
баскетбол.
4
2.5.
Гимнастика. Строевые приёмы, повороты на
месте и в движении, движение строем.
Круговая тренировка на различные группы
мышц.
4
2.6.
Подвижные игры на развитие физических
качеств.
4
2.7.
Волейбол. Верхняя и нижняя передачи
мяча, Нижняя прямая подача. Игра по
упрощённым правилам волейбола.
5
2.8.
Подвижные игры с элементами волейбола.
3
2.9.
Флорбол. Игра по упрощённым правилам.
3
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://volley.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://volley.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
2.10.
Кроссовая подготовка. Бег на длинные
дистанции с преодолением препятствий.
Сдача контрольных нормативов.
Общее количество часов по программе:
1
3
34
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1,2,6,8,9,10
1
Тематическое планирование
6 класс
№
Наименование разделов и тем программы
Количество
часов
Количество
оценочных
процедур
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Формируемые социально
значимые и ценностные
отношения
Модуль 1. Основы теоретических знаний.
1.1
Правила техники безопасности на занятиях.
Страховка, предупреждение травм.
1
1.2.
Гигиена, врачебный контроль и
самоконтроль. Закаливание организма.
1
1.3.
Терминология основных упражнений и
действий.
1
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
Модуль 2. Двигательные действия и навыки.
2.1
Лёгкая атлетика.. Бег на длинные
дистанции. Челночный бег.
1
2.2
Лёгкая атлетика. Прыжки на скакалке.
Метание малого мяча на дальность.
1
2.3.
Футбол. Передача мяча. Ведение мяча.
Удары по воротам. Игра.
3
2.4.
Баскетбол. Ведение мяча в движении.
Бросок мяча с места. Бросок мяча в
движении. Штрафной бросок. Игра в
баскетбол.
4
2.5.
Гимнастика. Строевые приёмы, повороты на
месте и в движении, движение строем.
Круговая тренировка на различные группы
мышц.
4
2.6.
Подвижные игры на развитие физических
качеств.
4
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
2.7.
Волейбол. Верхняя и нижняя передачи
мяча, Нижняя прямая подача. Игра по
упрощённым правилам волейбола.
5
2.8.
Подвижные игры с элементами волейбола.
3
2.9.
Флорбол. Передача мяча. Ведение мяча.
Удары по воротам Игра по упрощённым
правилам.
3
2.10.
Кроссовая подготовка. Бег на длинные
дистанции с преодолением препятствий.
Сдача контрольных нормативов.
Общее количество часов по программе:
1
3
34
1
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://volley.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://volley.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1. https://gto.ru/
2. https://rusathletics.info/
3. https://rfs.ru/
4. https://russiabasket.ru/
5. https://sportgymrus.ru/
6. https://outdoor-play.ru/
7. https://нффр.рф/
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10
1,2,6,8,9,10