муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Костомукшского
городского округа«Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением
иностранного языка имени Я.В. Ругоева»
РАССМОТРЕНА
на заседании школьного
методического совета
протокол о
от 28.08.2024 г. №1
СОГЛАСОВАНА
Заместитель директора по ВР:
________________________
(Л.И.Лысенко)
28.08.2024 года
Руководитель ШМС
___________________
(Л.П. Петрасова)
УТВЕРЖДЕНА
Директор МБОУ КГО «СОШ
№1 им.Я.В.Ругоева»:
________________________
(Н.Ю. Федотова)
приказ от 29 августа 2024г.
№220- о\д
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
курса «Карелия туристическая»
основной образовательной программы основного общего образования
(9 класс)
срок реализации программы -1год.
Авторы-составители:
Белан Анна Ивановна, старший преподаватель ИФКСиТ ПетрГУ,
Федотова Н.Ю., учитель географии
высшей квалификационной категории
г. Костомукша
2024
Пояснительная записка
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Карелия туристическая» на уровне
основного общего образования составлена в соответствии с требованиями к результатам
основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования (приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287
“Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования”). Программа разработана с учетом актуальных задач воспитания, обучения и
развития обучающихся, характеристики планируемых результатов духовно-нравственного
развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в рабочей программе
воспитания, а также условий, необходимых для развития их личностных и познавательных
качеств, психологическими, возрастными особенностями обучающихся.
Программа по курсу внеурочной деятельности «Карелия туристическая» отражает
основные требования Федерального государственного образовательного стандарта, культурноисторического стандарта основного общего образования к личностным, метапредметным
и предметным результатам освоения образовательной программы и составлена с учётом
Концепции развития этнокультурного образования в Республике Карелия(языки и культура
карелов, вепсов и финнов) на 2017-2025годы, утверждённой Правительством Республики
Карелия о 04.04.2017г.№182 р-П.
Рабочая программа даёт представление о целях обучения, воспитания и развития обучающихся
средствами курса внеурочной деятельности «Карелия туристическая».
Учебный курс «Карелия туристическая» носит интегрированный характер, выраженный
в соединении учебного материала о природе, истории, географии, экологии, литературе,
культуре Карелии. Это дает возможность обучающимся, участвуя в
познавательной
деятельности,
получить целостное
представление об исторических, географических,
культурологических, туристических и экономических особенностях Республики Карелия..
Цель учебного курса «Карелия туристическая»: развитие и воспитание личности,
гражданской компетентности на основе изучения природы, истории, культуры Карелии,
осмысления процессов развития региона в общероссийском контексте, формирование здорового
образа жизни средствами туризма и краеведения, создание условий для самореализации, социальной
адаптации, оздоровления, мотивационного творческого развития и профессионального самоопределения
личности.
Изучение курса «Карелия туристическая» призвано решать следующие задачи:
• воспитание чувства патриотизма, уважения к прошлому и настоящему многонационального
народа России, Республики Карелия;
• осознание своей этнической принадлежности, расширение знаний о природе, истории,
культуре и основных достопримечательностях Карелии;
• формирование ценностной ориентации и убеждений на основе личностного восприятия и
социального опыта обучающихся, осмысления ими природной и социо-культурной специфики
родного края, практической ориентации в окружающем мире;
• воспитание экологической культуры, соответствующей современному уровню
геоэкологического мышления на основе освоения знаний о взаимосвязях в ПК, об основных
географических особенностях природы, населения и хозяйства Республики Карелия,
о способах сохранения окружающей среды и рационального использования природных
ресурсов края;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в
процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, умения наблюдать, сравнивать,
характеризовать, анализировать, выделять особенности природных, исторических,
культурных объектов Карелии, проводить поиск, сбор и описание объектов своей местности,
применять правила природоохранного поведения в повседневной жизни.
• формирование комплекса практико-ориентированных знаний и умений, необходимых для
развития навыков в работе с выбором интересных маршрутов, проведение экскурсий на
основе краеведческого материала,
• приобретение специальных знаний по вопросам туризма и ориентирования, создания
видеоэкскурсии,
• активизации познавательной и самостоятельной практической деятельности обучающихся.
Общая характеристика курса
Курс «Карелия туристическая» на уровне основного общего образования обеспечивает
преемственность изучения регионального содержания образования, является продолжением
учебных предметов «Край, в котором я живу»(начальное общее образование) и «Моя Карелия»(
основное общее образование). Содержание курса «Карелия туристическая» структурируется на
следующих принципах:
• концентрическом принципе, что позволяет, заложенные в начальной школе
основы, представлений о родном крае, продолжить познание обучающимися
своего жизненного пространства, его природной, социо-культурной специфики,
формировать
ценностные
мировоззренческие
взгляды,
гражданскую
ответственность, экологическую культуру.
• гуманистическом подходе к образованию;
• осуществление целостного подхода к воспитанию;
• соответствие содержания возрастным особенностям обучающихся;
• деятельностном подходе в обучении;
• формирование социально приемлемых интересов и потребностей обучающихся
Для успешной реализации основных целей часть учебного времени используется для
учебных экскурсий, посещения краеведческих и художественных музеев, исследовательской и
проектной деятельности. Практико-ориентированная направленность предполагает активизацию
познавательной деятельности через организацию исследовательской и проектной деятельности
обучающихся. Особое внимание отводится знакомству с различными способами исследования
(наблюдение, изучение различных источников информации, использование Интернетресурсов).
Место учебного курса в плане внеурочной деятельности
Курс«Карелия туристическая» изучается в 8 классе (классе предпрофильной подготовки)
в рамках внеурочной деятельности. На изучение отводится 1 час в неделю. Программа
рассчитана на 34 часа в год.
Формы организации внеурочной деятельности: предусматривают активность и
самостоятельность обучающихся, сочетают индивидуальную и групповую работу. Основными
формами организации внеурочной деятельности являются:
• экскурсии в музеи
• круглые столы
• конференции
• поисковые и научные исследования
• общественно полезные практики
• проектная и исследовательская деятельность
• походы
• экскурсионные поездки
В зависимости от конкретных условий реализации основной общеобразовательной
программы, числа обучающихся и их возрастных особенностей допускается формирование
учебной группы из обучающихся разных классов в пределах одного уровня образования
Виды внеурочной деятельности: игровая деятельность, познавательная деятельность,
проблемно – ценностное общение, досугово – развлекательная деятельность.
Система оценки достижения планируемых результатов:
Учет достижений и промежуточная аттестация.
Освоение программы на уровне основного общего образования сопровождается учетом
достижений и промежуточной аттестацией обучающихся.
Основными формами промежуточной аттестации обучающихся в рамках внеурочной
деятельности являются:
• учет накопленных результатов (оценок) обучающегося по итогам освоения курса
внеурочной деятельности;
• формирование портфолио;
• выполнение письменной работы, проекта или творческой работы
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы «Карелия туристическая» должны отражать
готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и
расширения опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений
воспитательной деятельности, в том числе в части:
Патриотического воспитания:
•
•
проявление интереса к познанию природы, населения, хозяйства Республики Карелия;
ценностное отношение к историческому и природному наследию и объектам природного
и культурного наследия края, традициям республики Карелия.
Гражданского воспитания:
•
•
осознание российской гражданской идентичности (патриотизма, уважения к Отечеству,
к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувства ответственности
и долга перед Родиной);
готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию
и взаимопомощи, готовность к участию в туристической и экскурсионной деятельности.
Духовно-нравственного воспитания:
•
готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других
людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий для
окружающей среды;
Эстетического воспитания:
•
•
восприимчивость к разным традициям своего и других народов, понимание роли
этнических культурных традиций;
ценностного отношения к природе и культуре своей малой родины, объектам
Всемирного культурного наследия человечества.
Ценности научного познания:
•
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений
географических и общественных наук об основных закономерностях развития природы
и общества, о взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
•
•
овладение читательской культурой как средством познания мира для применения
различных источников информации при решении познавательных и практикоориентированных задач;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на
осмысление опыта, наблюдений и стремление совершенствовать пути достижения
индивидуального и коллективного благополучия.
Физического воспитания,
благополучия:
•
•
•
•
•
формирования
культуры
здоровья
и
эмоционального
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни,
соблюдение правил безопасности в природе;
навыков безопасного поведения в интернет-среде;
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и
выстраивая дальнейшие цели;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же
права другого человека;
бережно относиться к природе и окружающей среде.
Трудового воспитания:
•
•
•
•
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, школы,
города Костомукши, Республики Карелия) технологической и социальной
направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять
такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий (экскурсовод, гид-экскурсовод, менеджер
по туризму, специалист гостичного дела) на основе применения знаний;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной
профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных
планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей г. Костомукши,
Республики Карелия.
Экологического воспитания:
•
•
ориентация на применение знаний для решения задач в области окружающей среды,
планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Метапредметные результаты
Изучение курса «Карелия туристическая» на уровне основного общего образования способствует
достижению метапредметных результатов, в том числе:
Овладению универсальными познавательными действиями:
Базовые логические действия
•
•
•
выявлять и характеризовать существенные признаки географических, исторических
объектов, процессов и явлений;
устанавливать существенный признак классификации экскурсионных объектов,
выявлять причинно-следственные связи при изучении географических, культурных
объектов,
•
•
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений,
умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы.
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно
выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия
•
•
•
•
проводить по плану несложное исследование, в том числе на краеведческом материале,
по установлению особенностей изучаемых географических, культурных объектов,
причинно-следственных связей и зависимостей между объектами, процессами и
явлениями;
оценивать достоверность информации, полученной в ходе исследования;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого
наблюдения или исследования, оценивать достоверность полученных результатов и
выводов;
приобретение умений и навыков в работе с выбором интересных маршрутов. проведение
экскурсий
Работа с информацией
•
•
•
•
•
•
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации
или данных из разных источников информации с учётом предложенной учебной задачи
и заданных критериев;
выбирать, анализировать и интерпретировать информацию различных видов и форм
представления;
находить сходные аргументы, подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею,
в различных источниках географической информации;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно;
систематизировать информацию в разных формах.
Овладению универсальными коммуникативными действиями:
Общение
•
•
•
•
формулировать суждения, выражать свою точку зрения по географическим,
историческим, культурным аспектам различных вопросов в устных и письменных
текстах;
в ходе диалога и/или дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и
высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности
общения;
сопоставлять свои суждения по предложенным вопросам с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного исследования или проекта.
Совместная деятельность (сотрудничество)
•
•
принимать цель совместной деятельности при выполнении учебных проектов,
коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться,
обсуждать процесс и результат совместной работы;
планировать организацию совместной работы, при выполнении учебных проектов
определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников
взаимодействия), участвовать в групповых формах работы, выполнять свою часть работы,
•
достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои
действия с другими членами команды;
сравнивать результаты выполнения учебного проекта с исходной задачей и оценивать
вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу
ответственности.
Овладению универсальными учебными регулятивными действиями:
Самоорганизация
•
•
самостоятельно составлять алгоритм решения задач и выбирать способ их решения с
учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать
предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения),
корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом
объекте.
Самоконтроль (рефлексия)
•
•
•
•
владеть способами самоконтроля и рефлексии;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку
приобретённому опыту;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся
ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям
Принятие себя и других
•
•
осознанно относиться к другому человеку, его мнению;
признавать своё право на ошибку и такое же право другого.
Предметные результаты:
Предметные результаты освоения учебного предмета «Карелия туристическая» отражают:
• развитие личности обучающего на основе изучения природы, истории, культуры
Карелии и осмысления процессов развития региона в общероссийском контексте;
• воспитание патриотизма, формирование гражданских компетентностей, ценностных
ориентаций и убеждений на основе личностного восприятия и социального опыта
обучающихся, осмысления ими природной и социо-культурной специфики родного края;
• воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия,
памятники
культуры, основные достопримечательности родного края, положительного отношения к
духовным и семейным ценностям и вовлечение обучающихся в созидательную
общественно-полезную деятельность Карелии;
• формирование
умений наблюдать, сравнивать, характеризовать, анализировать,
оценивать и выделять особенности природных, исторических, культурных объектов
Карелии,
• проводить поиск, сбор и описание объектов своей местности, различать виды и форматы
экскурсий, определять темы по Карелии, моделировать маршруты путешествий по
Карелии и Калевальскому району, разрабатывать интерактивные задания для
экскурсантов, создавать контрольный текст экскурсии, знать особенности показа на
экскурсии и главные принципы, создать видеоролики экскурсии, отработать навыки и
умения по технике проведения экскурсии, понимать особенности размещения и виды
интернет платформ, уметь планировать и разрабатывать туристский продукт (экскурсию)
и продвигать на туристский рынок.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение: основы туризма.
Виды и форматы экскурсий: на примере туристских маршрутов по Карелии
рассматриваются виды тематических экскурсий и обзорных. Выделяют формы
проведения. Разработка и выбор тем: дается выполнение задания учащимся в созданных
творческих группах по выбору. Презентация тем: творческие группы представляют
выбранные темы по своему краю в процессе идет обсуждение тем.
Название и идея экскурсии: рассматриваются понятия по теме и выбор разнообразных
идей для создания экскурсии.
Выбираем название экскурсии: идет «мозговой штурм» творческими группами для
выбора темы экскурсии предметов показа и рассказа.
Экскурсионные обьекты. Маршрут: выбор наиболее ярких объектов для экскурсии,
привлечение внимания экскурсантов к объекту.
Разработка туристского маршрута
по заданной теме.
Выбираем обьекты; в творческих группах учащиеся разрабатывают экскурсионные
маршруты по родному краю, привлекая экскурсантов к наиболее значимым объектам.
Презентуем название и обьекты; учащиеся представляют презентации с маршрутом,
выделяя обьекты. Идет рефлексия.
Отбор экскурсионного материала: учащиеся знакомятся с источниками поиска
материалов по теме экскурсий. Отбирают самое важное Работают с официальными
сайтами КНЦ, архивными материалами. Создаем контрольный текст для экскурсии со
ссылками на источники.
Собираем материал: в творческих группах на основе ссылок на источники создаем
индивидуальный текст экскурсию
Интерактивные задания: для разных целевых групп разрабатываем интерактивные
задания по данной теме.
Написание текста: собранный материал сверяем с объектами маршрута. Создаем
вербальную модель и завершаем написание текста экскурсии с карточками объектов.
Методы показа: изучение процесса реализации принципа наглядности, способом
ознакомления с экскурсионным объектом. учащиеся знакомятся с задачами и условиями
показа, а также ступенями демонстрации объекта.
Методы показа: учащееся самостоятельно в группах осуществляю методы показа на
реальных объектах.
Методы рассказа: учащиеся знакомятся с основными требованиями к рассказу. формами
и методами при рассказе.
Методы рассказа. Сьемка видеороликов: учащееся при рассказе сообщают и дают
пояснение по теме экскурсии. Проводят экскурсии и ведут сьемку видеороликов..
Презентация видеороликов: творческие группы представляют видеоролики своих
экскурсий, делятся впечатлениями о проделанной работе, идет обсуждение.
Ошибки в работе экскурсовода. Внешний вид. Речь учащиеся знакомятся
особенностями личности экскурсовода, его способностями и экскурсоводческим
мастерством. Восприятие экскурсионной темы построено на звуковом и
изобразительном ряде-требование к речи экскурсовода. Внешний вид.
Интернет- платформы для размещения экскурсий: знакомство с интернет
платформами и особенностями размещения материалов по экскурсиям.
Доработка экскурсии. Размещение экскурсии: творческая работа в группах по
размещению туристского продукта в интернете.
Маркетинг экскурсий. Работа по продвижению экскурсий.
Самостоятельная работа Разработка плана по продвижению экскурсий: творческая
работа учащихся.
Презентация плана: показ творческими группами турпродукта на интернет –
платформах
Подведение итогов: награждение победителей конференции «Туризм и
гостеприимство. Шаг в профессию»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п.п
.
Название разделов,
тем
Коли
честв
о
часов
1
Введение.
Основы туризма
1
2
Виды и форматы
экскурсий. Тема
экскурсии
1
3
Разработка темы
экскурсии
4
Характеристика основных
видов деятельности
обучающихся (на уровне
учебных действий)
Виды,
формы
контроля
Электронные (цифровые)
образовательные
ресурсы
Различать
Виды и форматы
экскурсий
Определять
Темы по Карелии .
Работа в
группах
https://us02web.zoom.
us/j/88105414689?pw
d=UUs3dGRpcXlrd1d
KcFlIdHJ2bytCZz09
Электронные
презентацииhttps://us
02web.zoom.us/j/8810
5414689?pwd=UUs3d
GRpcXlrd1dKcFlIdHJ
2bytCZz09
1
Выделять
Главные идеи и темы
экскурсии
Отображать
В творческих работах
наиболее
привлекательные
места для республики
Презентации
школьников.
Выбор темы
экскурсии
1
Презентации идей по
теме экскурсии
5
Название и идея
экскурсии
1
6
Выбираем
название
экскурсии
1
7
Экскурсионные
объекты.
Маршрут
1
Объяснять
Отличие идеи от темы
экскурсии
Находить
Наиболее уникальные
и привлекательные
идеи для разработки
туристского продукта
Пробовать
Найти актуальную и
интересную тему и
название экскурсии
Находить и
показывать на карте
Карелии
Наиболее интересные
и познавательные
обьекты для
Создани
е темы
для
экскурси
и
С
выбором
места
для
путешес
твия
Работа в https://us02web.zoom.
группах us/j/88105414689?pw
d=UUs3dGRpcXlrd1d
KcFlIdHJ2bytCZz09
Презентации
школьников
Поиск
Электронные
разнооб презентации
разных
идей для
темы
экскурси
и
Работа в
группах
Группов
ая
работа
По
выбору
объекто
в на
Электронные карты
по Карелии
туристских
маршрутов
Разрабатывать
маршруты
Моделировать
Маршруты
путешествий по
Карелии и
Калевальскому
району
Уметь
Правильно выбрать
привлекательные и
значимые обьекты для
экскурсий
Презентации объектов
для экскурсий
выбранн
ых
маршрут
ах
Работа в
группе
по
отбору и
изучени
ю
источни
ков
информа
ции по
экскурси
и
Работа в
группах
Творчес
кие
задания
в
группах
Творчес
кое
задание
по
составле
нию
текста
Работа в
группах
8
Выбираем
объекты
1
9
Презентуем
название и
объекты
Отбор
экскурсионного
материала
1
1
Уметь
Отбирать литературу
и другие источники
информации
Собираем
материал
Интерактивные
задания
1
Изучение источников
по объекту
Разрабатывать
Интерактивные
задания для
экскурсантов
13
Написание
текста
1
Уметь
Создавать
контрольный текст
экскурсии
14
Написание
текста
1
15
Методы показа
1
Отбирать
из контрольного
текста главное по
содержанию для
экскурсии
Разрабатывать
Индивидуальный
текст экскурсии
Различать
Методы показа.
Выбирать
10
11
12
1
Творчес
кая
работа
Презент
ации
Группов
ая
работа
Условия для показа
Определять
Ступени показа
обьекта
16
Методы показа.
1
17
Методы
рассказа.
1
18
Методы
рассказа. Съемка
видеороликов
1
Создать
Видеоролики
экскурсии
19
Презентация
видеороликов.
Обсуждение
1
Презентация
творческих заданий
1
Выделять
Два основных
направления для
новой экскурсии
Моделирование
Новую экскурсию в
соответствии с
принципами
построения
Определять
Цели и задачи
экскурсии
1
Отработать
20
Техника
проведения
экскурсии
21
Техника
проведения.
Знать
Особенности показа
на экскурсии и
главные принципы
Различать
Задачи рассказа на
экскурсии
Выбирать
Наиболее интересные
факты об обьектах
Знать
Основные требования
к рассказу на
экскурсии
Понимать
Особенности рассказа
по
отработк
е
правиль
ного
показа
эскскурс
ионного
объекта
Отработ
ка
сочетан
ия
показа и
рассказа
в
экскурси
и
Опреде
лять
Значимы
е
обьекты
для
показа и
рассказа
Сьемка
видеоро
ликов по
экскурси
ям
Презент
ация и
обсужде
ние
Работа в
группах
Работав
группах
22
Сьемка
представления
экскурсовода
Презентация
видеороликов
1
Навыки и умения по
технике проведения
экскурсии
Презентация продукта
23
Ошибки в работе
экскурсовода.
Внешний вид.
Речь
1
Представлять
Экскурсоводапрофессию
Различать
Этапы становления
профессии
экскурсовода
Знать
Требования к
профессии
Понимать
Особенности
личности
экскурсовода
внешний вид
Моделировать
Портрет современного
экскурсовода
Понимать
Особенности
размещения и виды
интернет платформ
24
Интернетплатформы для
размещения
экскурсий
1
25
Доработка
экскурсии.
Размещение
экскурсии
1
Разместить
Экскурсию в контенте
26
Доработка
экскурсии.
Размещение
экскурсии
1
Уметь
Представить
экскурсию на любой
интернет платформе
27
Презентация
экскурсии
1
Презентация
туристского продукта
28
Презентация
экскурсии
1
29
Маркетинг
экскурсии
1
Уметь
Планировать и
разрабатывать
туристский
продукт(экскурсию) и
продвигать на
туристский рынок
Презент
ация и
обсужде
ние
Работа в
группах
Работа с
интерне
т
платфор
мами
Работа с
интерне
т
площадк
ами
Творчес
кие
задания
в группе
https://us02web.zoom.
us/j/88105414689?pw
d=UUs3dGRpcXlrd1d
KcFlIdHJ2bytCZz09
https://us02web.zoom.
us/j/88105414689?pw
d=UUs3dGRpcXlrd1d
KcFlIdHJ2bytCZz09
https://us02web.zoom.
us/j/88105414689?pw
d=UUs3dGRpcXlrd1d
KcFlIdHJ2bytCZz09
https://us02web.zoom.
us/j/88105414689?pw
d=UUs3dGRpcXlrd1d
KcFlIdHJ2bytCZz09
30
31
32
Самостоятельная
работа.
Разработка плана
продвижения
экскурсии
1
2
Самостоятельная
работа.
Разработка плана
продвижения
экскурсии
33
1
Презентация
плана
34
Понимать
Значение и
продвижение
экскурсии
Подведение
итогов проекта
1
https://us02web.zoom.
us/j/88105414689?pw
d=UUs3dGRpcXlrd1d
KcFlIdHJ2bytCZz09
https://us02web.zoom.
us/j/88105414689?pw
d=UUs3dGRpcXlrd1d
KcFlIdHJ2bytCZz09