Заявка

14.08.2025

Заявка


Размер парты: (приведен в качестве примера)

120х50 – столешница;

105,5х24- экран

Ссылка на страницу о Герое в интернете: https://bibliokosta.ru/pust-pokoleniya-znayut/46-pust-pokoleniya-znayut/1263-kandaurov-mikhail-antonovich

 

 

Поле для заполнения

1

 

Наименование ОО

 

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Костомукшского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением иностранного языка имени Я.В.Ругоева»

2

Ф.И.О. лица, курирующего деятельность проекта

 

Федотова Наталья Юрьевна, директор

Марков Владимир Игоревич, преподаватель – организатор ОБЗР

3

Контактный номер тел.

89214676544

89210151252

4

Эл. почта

 

dir-school1@mail.ru

 

5

Сайт ОО

 

https://kostaschool1.karelschool.ru/  

6

Ф.И.О. Героя ОО

 

Кандауров Михаил Антонович

7

История Героя ОО (в описании истории необходимо прописать краткую информацию о герое, его достижения, подвиги и героический или жизненный путь)

 

 

Михаил Кандауров родился 6 декабря 1926 года в селе Варна Челябинской области. Позже его семья переехала в Казахстан. Будущий пограничник окончил ФЗО по специальности «ремонт железнодорожных путей». До осени 1943 года Михаил Антонович трудился путейцем. В самый разгар войны, в ноябре 1943 года, был призван в армию и отправлен в Узбекистан, где служил в стрелковых войсках. В мае 1944 года его направили в Туркмению, на границу с Ираном, а затем в Прибалтику.

Еще будучи рядовым пограничником, Михаил Антонович принял решение связать свою судьбу со службой в армии. В 1949 году он окончил Ленинградское пограничное военное училище и был направлен на заставы в Архангельской и Мурманской областях в в Карело-Финский пограничный округ.

Ушел в запас Михаил Антонович в 1973 году в звании подполковника. Награжден орденом Отечественной войны, медалью «За боевые заслуги», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», «За отличие в охране государственной границы».

В Костомукше Михаил Кандауров  занимал должность председателя общества участников Великой Отечественной войны города. Михаил Антонович активно участвовал в патриотическом воспитании молодежи города, принимал участие в митингах и мероприятиях, посвященных Дню Победы, датам и героям Великой Отечественной войны.

В 2006 году указом председателя Российского комитета ветеранов войны и военной службы председатель общества участников Великой Отечественной войны Костомукши Михаил Антонович Кандауров был удостоен памятной юбилейной медалью «50 лет общероссийской общественной организации ветеранов войны и военной службы».

 

8

Отношение Героя к ОО (ученик, преподаватель, в школе находится музей имени Героя, учреждение носит имя Героя и т.п.)

 

Если герой не имеет отношения к ОО, необходимо обосновать почему именно ему планируется установка Парты.

1. Уважение к заслугам ветерана: Кандауров  Михаил Антонович, участник войны внёс огромный вклад в защиту Родины, демонстрируя отвагу, стойкость и самоотверженность. Именно благодаря таким людям страна смогла преодолеть тяжёлые испытания и сохранить независимость.Хочу такой сайт

2.Образец для подражания: История героя становится примером мужества и достоинства для учеников школы. Рассказывая о жизненном пути ветерана, школа воспитывает уважение к старшим, учит бережному отношению к традициям и прошлому своей семьи и государства.

3.Связь поколений: Парта Героя символизирует преемственность поколений, подчёркивает связь между прошлым и настоящим. Она напоминает ученикам о тех, кто защищал свободу и мирное будущее, давая возможность почувствовать личную причастность к общей судьбе страны.

4.Осознание значения Победы: Такие инициативы помогают детям глубже понять смысл победы в Великой Отечественной войне, осмыслить последствия военных действий и сформировать правильное отношение к миру и согласию.

5.Дополнительный образовательный ресурс: Обустройство специальной парты создаёт дополнительные возможности для проведения уроков истории, классных часов, экскурсий, способствующих лучшему усвоению материала и повышению интереса учащихся к изучению родного края и страны.

Таким образом, создание парты Героя ветерана войны позволяет школьникам лучше понимать и ценить подвиг старшего поколения, формирует нравственно-патриотический фундамент и укрепляет духовно-культурные основы общества.

 

 

Информация об организации просветительского мероприятия.

 

 

9

Ф.И.О. команды (полностью), класс

1.Приезжев Дмитрий Андреевич

2.Кекшова Василиса

3.Глазкова Нелли

4.Ткачева Эвелина

5.Богданова Алиса

10

Название мероприятия

 

Акция «От героев былых времен»

11

Описание мероприятия (необходимо прописать формат мероприятия, цели, актуальность мероприятия, какие образовательные форматы будут проведены, эффект от участия в мероприятии)

Акция «От героев былых времён»

Цель акции: является воспитание патриотизма, уважения к подвигам предков, сохранение исторической памяти среди молодёжи, формирование чувства гордости за свою страну и её героическое прошлое.

Формат:

Акция предполагает проведение тематических уроков.

Основные задачи:

·       Привлечение внимания обучающихся к историческому наследию и значению Великой Отечественной войны.

·       Повышение уровня осведомленности школьников  о жизни и подвигах героев прошлого.

·       Создание условий для взаимодействия поколений.

·       Воспитание гражданских качеств и ответственности перед обществом.

Актуальность мероприятия обусловлена несколькими важными факторами:

1.     Патриотическое воспитание: Современные молодые люди часто испытывают недостаток информации о героическом прошлом своего народа. Проведение акции помогает восполнить этот пробел, формируя чувство гордости за достижения предыдущих поколений.

2.     Историческая память: Сохранение памяти о событиях и людях, внесших вклад в историю своего города, республики,  страны, особенно актуально в условиях попыток фальсификации исторических фактов и снижения уровня информированности населения.

3.     Воспитание гражданских качеств: Мероприятие способствует развитию чувства долга, чести, ответственности перед страной и её гражданами.

4.     Социальная активность: Участие в акциях подобного типа стимулирует молодежь к активной жизненной позиции, участию в общественной жизни и проявлению инициативы.

5.     Духовно-нравственное развитие: Через знакомство с подвигами героев формируются такие качества, как мужество, доброта, ответственность, справедливость, необходимые каждому человеку для полноценной жизни в обществе.

Ключевые эффекты от участия:

1.     Повышение уровня информированности: Участники получают знания о ключевых событиях отечественной истории, вкладе конкретного героя и важности сохранения исторической памяти.

2.     Формирование ценностных ориентиров: Под влиянием историй о подвигах и самоотверженности участники начинают осознавать значимость понятий «патриотизм», «гражданственность», «честь».

3.     Развитие социальных компетенций:Молодые люди учатся взаимодействовать друг с другом, организовывать совместные проекты, проявлять инициативу и лидерство.

4.     Укрепление связи поколений: Встречи с ветеранами способствуют установлению доверительных отношений между разными возрастными группами, формированию взаимного уважения и взаимопонимания.

5.     Коллективная солидарность: Совместные усилия по организации и проведению акции укрепляют коллективные начала, чувство принадлежности к единому сообществу, готовность поддерживать друг друга.

Таким образом, акция «От героев былых времён» направлена на объединение общества вокруг общих ценностей, развитие гражданской позиции молодого поколения и поддержание исторического наследия нашей страны.

 
       

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.08.2025

Дата обновления: 14.08.2025

Дата публикации: 14.08.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».